Часто задаваемые вопросы

1. Чем отличаются договоры РТО КОРП от РТО ТРЕЙД?

Это два стандартных договора, которые заключают все наши клиенты. Так как наш товар делится на два склада на Корп и на Трейд, поэтому два договора. Вам необходимо заключать в обязательном порядке 2 договора. Личное присутствие в офисе не обязательно. После предоставления всех необходимsх документов для заключения договоров Вам будет выслан прайс-лист и Вы уже сможете делать заказы. После первого заказа за Вами закрепляется персональный менеджер. Оригиналами договоров можно обменяться по почте в процессе работы. Договор регламентирует наши отношения только в случае покупки у нас товаров и ни к чему не обязывает, если Вы их не совершите. Заказ должен быть на сумму не менее 8 000 руб. Обязательств по приобретению товара на определенную сумму в определенный период нет. В какой период времени и когда покупать Вы определяете сами. В нашей компании действуют разные системы скидок, о которых Вы узнаете после предоставления всех необходимых документов. Документы направляйте на адрес: rto@rto-mos.ru. Список документов для заключения договоров смотрите здесь. Будем рады сотрудничеству. Условия сотрудничества смотрите здесь.

2. Как узнать прайс и сделать заказ?

Для того, чтобы делать заказы на продукцию компании RTO, Вам необходимо обязательно заключить с нами договор. Договор регламентирует наши отношения только в случае покупки у нас товаров и ни к чему не обязывает, если Вы их не совершите. Заключённый с нами договор позволяет узнать цены и получить доступ ко всему нашему ассортименту.

Если вы хотите получить цены на продукцию компании RTO без заключения договора, с целью ознакомления, заполните, пожалуйста, анкету и отправьте ее на адрес rto@rto-mos.ru. Условия сотрудничества смотрите здесь.

3. Как получить прайс продукции по электронной почте?

Отправьте письмо с запросом прайса, с указанием организации и номера договора, на адрес rto@rto-mos.ru

4. Как узнать номера ниток в наборе для вышивания, если их не хватило?

Мы не можем разглашать информацию о номерах ниток всего набора, так как это будет нарушением авторских прав. Но если Вам не хватило ниток определенных номеров, вышлите запрос по электронной почте rto@rto-mos.ru с указанием артикула набора и необходимых номеров ниток.

5. Как уточнить свойства товара или задать вопрос по ассортименту?

На вопросы о товарах и ассортименте Вам ответит ваш менеджер. Имя и фамилию менеджера можно узнать на штампе на накладной. Если Вы впервые обращаетесь к нам или не можете узнать имя и фамилию менеджера — задайте вопрос секретарю: по электронной почте — rto@rto-mos.ru, или по телефону +7 (495) 133-16-60.


Ваш вопрос поступает к нам сразу же после того, как вы его написали. Мы отвечаем на все вопросы. Некоторые из них требуют консультации с профильными специалистами и прояснения ситуации, поэтому ответ может появиться позже, чем ответы на более поздние, но более простые, вопросы. Вы получите автоматическое уведомление на электронную почту, когда на ваш вопрос появится ответ.

Оставляя email, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

    Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных