Вопрос-Ответ

Часто задаваемые вопросы

1. Чем отличаются договоры РТО КОРП от РТО ТРЕЙД?

Это два стандартных договора, которые заключают все наши клиенты. Так как наш товар делится на два склада на Корп и на Трейд, поэтому два договора. Вам необходимо заключать в обязательном порядке 2 договора. Личное присутствие в офисе не обязательно. После предоставления всех необходимх документов для заключения договоров Вам будет выслан прайс-лист и Вы уже сможете делать заказы. После первого заказа за Вами закрепляется персональный менеджер. Оригиналами договоров можно обменяться по почте в процессе работы. Договор регламентирует наши отношения только в случае покупки у нас товаров и ни к чему не обязывает, если Вы их не совершите. Заказ должен быть на сумму не менее 8 000 руб. Обязательств по приобретению товара на определенную сумму в определенный период нет. В какой период времени и когда покупать Вы определяете сами. В нашей компании действуют разные системы скидок, о которых Вы узнаете после предоставления всех необходимых документов. Документы направляйте на адрес: rto@rto-mos.ru. Список документов для заключения договоров смотрите здесь. Будем рады сотрудничеству.

Условия сотрудничества смотрите здесь.

2. Хотелось бы сделать заказ, но нет прайса, как его можно получить?

Для того, чтобы делать заказы на продукцию компании RTO, Вам необходимо обязательно заключить с нами договор. Договор регламентирует наши отношения только в случае покупки у нас товаров и ни к чему не обязывает, если Вы их не совершите. Заключённый с нами договор позволяет узнать цены и получить доступ ко всему нашему ассортименту.

Если вы хотите получить цены на продукцию компании RTO без заключения договора, с целью ознакомления, заполните, пожалуйста, анкету (Скачать, 50 Кб), и отправьте ее на адрес rto@rto-mos.ru

Условия сотрудничества смотрите здесь.

3. Вышлите пожалуйста прайс продукции для заказа по электронной почте. К сожалению позвонить у меня нет возможности.

Отправьте письмо с запросом прайса, с указанием организации и номера договора, на адрес rto@rto-mos.ru

4. Купила ваш набор для вышивания. Мне не хватило ниток, сообщите пожалуйста номера ниток в наборе.

Мы не можем разглашать информацию о номерах ниток всего набора, так как это будет нарушением авторских прав. Но если Вам не хватило ниток определенных номеров, вышлите запрос по электронной почте rto-kits@rto-mos.ru с указанием артикула набора и необходимых номеров ниток.

5. Как зарегистрироваться на вашем сайте?

В настоящий момент возможность регистрации на сайте rto-mos.ru закрыта. Просмотреть товары и сделать заказ можно в оптовом интернет-магазине по адресу shop.rto-mos.ru. Чтобы зарегистрироваться, заполните все поля в разделе "регистрация". После заключения договора вам будет предоставлен доступ к товарам с указанием цен.

6. Мне нужно уточнить свойства товара или задать вопрос по ассортименту, к кому мне обратиться?

На вопросы о товарах и ассортименте Вам ответит ваш менеджер. Имя и фамилию менеджера можно узнать на штампе на накладной. Если Вы впервые обращаетесь к нам или не можете узнать имя и фамилию менеджера - задайте вопрос секретарю: по электронной почте - rto@rto-mos.ru, или по телефону +7 (495) 980-0451.


Ваш вопрос поступает к нам сразу же после того, как вы его написали. Мы отвечаем на все вопросы. Некоторые из них требуют консультации с профильными специалистами и прояснения ситуации, поэтому ответ может появиться позже, чем ответы на более поздние, но более простые, вопросы. Вы получите автоматическое уведомление на электронную почту, когда на ваш вопрос появится ответ.

Вопрос-Ответ

Товары для рукоделия | Наборы для вышивания | Оригинальные корпоративные подарки | Нитки оптом